Гарантийный срок составляет 14 дней. В течение этого периода покупатель имеет право вернуть/заменить товар.
При возврате/обмене товара нужно отнестись внимательно к следующей информации: прежде всего, не используйте товар, который планируете вернуть — он должен оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и не срывайте этикетки, не рвите упаковку, чтобы сохранить товарный вид а также сохраняйте ярлыки со штрих-кодом или электронные чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Также гарантия не действует на изделия, которые были повреждены неправильной стиркой или хранением. Если вы не следовали рекомендациям по уходу за изделием, то гарантия на него не распространяется. В этой связи рекомендуем внимательно ознакомиться с информацией в разделе
Уход за изделиями. Если на одежде появились следы использования – потертости, пятна от косметики и т.д., то это также не является поводом для возврата товара. Пожалуйста, будьте готовы, что, если на изделии, которое вы возвращаете, будут выявлены дефекты или признаки использования, интернет-магазин имеет право отказать в возврате.
Расходы на возврат товаров оплачивает покупатель.
Если на полученном вами товаре был обнаружен заводской дефект, гарантийный срок составляет 14 календарных дней с момента получения товара. При выявлении подобного дефекта свяжитесь с продавцом и сообщите о дефекте.
Для возврата следует аккуратно упаковать товар, со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров (при их наличии в заказе), и направить посылку удобной для вас курьерской службой на адрес, который вам сообщит в чате менеджер сайта.
Для обмена товара вам необходимо заказать на сайте новый товар и оформить возврат не подошедшего вам товара, связавшись с продавцом.
После получения нами возвращенных товаров срок возврата денежных средств – 10 рабочих дней, но, несмотря на это, мы постараемся осуществить возврат в кратчайшие сроки. Продавец уведомит вас о произведении возврата, однако скорость возврата средств может зависеть так же и от скорости работы вашего банка.